123
Карта сайта
Поиск по сайту



Rambler's Top100 Rambler's Top100

Кафедра этнологии, антропологии, археологии и музеологии | Этнография Западной Сибири | Библиотека сайта | Архив сайта | Контакты
О кафедре | Учебная деятельность | Студенческая страничка | Научная деятельность | Научные конференции | Экспедиции | Партнеры
Немцы Сибири | Отчеты о конференциях | Конференции 2008 | Былое
Культурология традиционных сообществ | Немцы Сибири 2002 | РАЭСК XLII | V Конгресс этнографов и антропологов России | Конференция, посвященая 30-летию ОмГУ
Программа конгресса
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10-34 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49


Секция 13.
ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПРОСВЕЩЕНИЕ

Руководитель - заместитель директора Института этнологии и антропологии РАН д-р ист. наук Марина Юрьевна Мартынова.

Алымов С.С. (Москва, государственный университет). Отражение поиска идентичности этнологии как науки в учебниках В.Г. Тан-Богораза, П.И. Кушнера и П.Ф. Преображенского (1920-е гг.).

Амелин М.Н., Мишанова М.В., Кастосов И.В., Ковалева Т.И. (Нижний Новгород, государственный университет, Центр поддержки и развития музеев). Использование интерактивных возможностей Интернет для этнографического образования и просвещения.

Араджиони М.А. (Симферополь, отделение института востоковедения). Этнографическое просвещение как один из факторов формирования этнической и конфессиональной толерантности крымского социума.

Белогуров А.Ю. (Владикавказ, государственный университет). Этногенез и проблемы построения единого образовательного пространства.

Бузин В.С. (Санкт-Петербург, государственный университет). К проблеме создания школьного учебника по этнографии.

Волкова Л.А. (Глазов, педагогический институт). Социализирующие возможности этнокультурного краеведения.

Гуров В.Н. (Ставрополь, государственный университет). Роль школьного музея туркменской культуры в формировании этнического самосознания учащихся (на примере Эдельбайской средней школы Ставропольского края).

Кадневский В.М. (Омск, государственный университет). Применение тестов в преподавании этнологии.

Ким Г.П. (Оренбург, государственный университет). Этнографическое образование и просвещение в полиэтничном регионе.

Лебедева Е.П. (Ставрополь, филиал академии государственной службы). Влияние этнического фактора на реформирование образования.

Львова Э.С. (Москва, государственный университет). Новые учебные материалы по этнографии.

Мартынова Е.П. (Тула, педагогический университет). О содержании курса этнологии в педвузах.

Мартынова М.Ю. (Москва, Институт этнологии и антропологии). Поликультурное и этнокультурное образование в российских школах.

Набок И.Л. (Санкт-Петербург, Российский государственный педагогический университет). Интегрированный этнонациональный компонент в подготовке учителя-эколога культуры.

Найденова Е.А. (Москва, Институт открытого образования). Поликультурное и экологическое образование детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Окорокова Н.Г. (Пермь, фонд "Нанук"). Этнокино в школе и вузе.

Окладникова Е.А., Кузьмина Г.А. (Санкт-Петербург, Музей антропологии и этнографии). Культурологическое образование и дисциплины этноаксиологического профиля.

Омельченко Е.А. (Москва, Центр межнационального образования "Этносфера"). Клубы интернациональной дружбы в московских школах как канал передачи знаний об этнокультурном многообразии мира.

Рычкова Н.В. (Казань, технологический университет). Этнографическая культура маркетологов.

Цеханская К.В. (Москва, Институт этнологии и антропологии). К вопросу об образовательной программе "Основы православной культуры".

Чеджемова Е.Н. (Владикавказ, государственный университет). Этнографические аспекты педагогических и политико-правовых воззрений А.Т. Цаликова.

Copyrigt © Кафедра этнологии, антропологии, археологии и музеологии
Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского
Омск, 2001–2016