123
Карта сайта
Поиск по сайту



Rambler's Top100 Rambler's Top100

Кафедра этнологии, антропологии, археологии и музеологии | Этнография Западной Сибири | Библиотека сайта | Архив сайта | Контакты
О кафедре | Учебная деятельность | Студенческая страничка | Научная деятельность | Научные конференции | Экспедиции | Партнеры
Немцы Сибири | Отчеты о конференциях | Конференции 2008 | Былое
Культурология традиционных сообществ | Немцы Сибири 2002 | РАЭСК XLII | V Конгресс этнографов и антропологов России | Конференция, посвященая 30-летию ОмГУ
Программа конгресса
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10-34 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49


Секция 21.
МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНО ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И
ФОРМИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ РЕЛИГИОЗНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ

Руководитель - заведующая сектором исторической этнологии и мониторинга Института археологии и этнографии Сибирского отделения РАН канд ист. наук Ирина Вячеславовна Октябрьская (Новосибирск).

Васильев В.Е. (Якутск, Институт гуманитарных исследований). Православие и неоязычество в Якутии: проблемы религиозной толерантности.

Габдулгафарова И.М. (Омск, педагогический университет). Нравственная основа мировых религий - модель толерантности.

Главацкая Е.М. (Екатеринбург, государственный университет). Этно-религиозные контакты в Северо-западной Сибири в XVII - начале XVIII вв.

Гостиева Л.К. (Владикавказ, Институт гуманитарных и социальных исследований). Межконфессиональные взаимоотношения в Северной Осетии.

Жуков А.В. (Чита, краеведческий музей). Факторы складывания и перспективы существования системы поликонфессиональности на территории Восточного Забайкалья.

Калабанов А.Н. (Москва, Институт этнологии и антропологии). Новаторские течения в Русской православной церкви (на примере православного братства "Сретение").

Калюжная Ю.Б., Октябрьская И.В. (Новосибирск, Институт археологии и этнографии). О некоторых аспектах взаимодействия конфессионального и этнического.

Клюева В.П. (Тюмень, Институт проблем освоения Севера). К вопросу о взаимоотношениях мусульман и православных в Тобольской губернии (середина XVIII в.).

Ковальчук Ю.С. (Новосибирск, Институт археологии и этнографии). Россия - Япония: православие как зона взаимодействия.

Леше С.А. (Германия, Дортмунд). Влияние православной культуры на календарную обрядность российских немцев.

Макеева Н.В. (Санкт-Петербург, Европейский университет). Копты и мусульмане в Египте: межконфессиональные отношения в контексте "национального единства".

Макурина В.В. (Глазов, педагогический институт). Этнокультурное взаимодействие удмуртов и русских (конец XIX - начало XX вв.).

Мокшина Е.Н. (Саранск, государственный университет). Межконфессиональные отношения в Мордовии в постсоветский период.

Муртузалиев С.И. (Махачкала, государственный университет). Ислам и религиозная толерантность в Дагестане.

Олейникова О.Л. (Владикавказ, Институт гуманитарных и социальных исследований). Некоторые характеристики конфессионального поведения населения Северной Осетии в современных условиях.

Пучков П.И. (Москва, Институт этнологии и антропологии). Конфессиональная картография в России.

Ситнянский Г.Ю. (Москва, Институт этнологии и антропологии). "Нетрадиционные" конфессии и межэтническое согласие (на примере церкви АСД в Киргизии).

Смирнова Т.Б. (Омск, государственный университет). Толерантность религиозных отношений в регионах России: православие и протестантизм в Западной Сибири.

Хомушку О.М. (Кызыл, государственный университет). Межконфессиональное взаимодействие в республике Тыва: проблемы и перспективы.

Шутова Н.И. (Ижевск, Институт истории, языка и литературы). Проблема этнического диалога в религиозной практике народов Прикамья (по материалам удмуртских святилищ).

 

Copyrigt © Кафедра этнологии, антропологии, археологии и музеологии
Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского
Омск, 2001–2016