123
Карта сайта
Поиск по сайту



Rambler's Top100 Rambler's Top100

Кафедра этнологии, антропологии, археологии и музеологии | Этнография Западной Сибири | Библиотека сайта | Архив сайта | Контакты
О кафедре | Учебная деятельность | Студенческая страничка | Научная деятельность | Научные конференции | Экспедиции | Партнеры
Немцы Сибири | Отчеты о конференциях | Конференции 2008 | Былое
Культурология традиционных сообществ | Немцы Сибири 2002 | РАЭСК XLII | V Конгресс этнографов и антропологов России | Конференция, посвященая 30-летию ОмГУ
Программа конгресса
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10-34 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49


Секция 46.
ГЕНДЕРНЫЕ СОЦИО-КУЛЬТУРНЫЕ МОДЕЛИ В РАЗНЫХ ЭТНОКОНФЕССИОНАЛЬНЫХ СРЕДАХ

Руководитель - М.Г. Котовская (Москва, Институт этнологии и антропологии РАН).

Алагова Л.Ч. Женское образование в осетинском обществе: гендерный аспект.

Анайбан З.В. (Москва, Институт востоковедения). Женщины Тувы и Хакасии в условиях трансформирующегося российского общества.

Аргудяева Ю.В. (Владивосток, Институт истории, археологии и этнографии народов Дальнего Востока). Формирование и развитие женского социума на Дальнем Востоке России.

Винокурова Л.И. (Якутск, Институт проблем малочисленных народов Севера). Гендер в современной Якутии: рынок труда женщин.

Власкина Т.Ю. (Ростов-на-Дону, государственный университет). Гендер и проблема этносословной идентичности в казачьих сообществах Дона.

Воробьева М.В. (Санкт-Петербург, Русский христианский гуманитарный институт). Женщины в религиях Запада и Востока: этноконфессиональные различия.

Давлетшина А.Р. (Уфа, Институт истории, языка и литературы). Роль башкирской женщины в семье.

Дариева Б.А. (Байкальский институт природопользования). Изменение женского самосохранительного поведения.

Канукова З.В. Гендерные процессы в культуре провинциального города на рубеже XIX-XX вв.

Карченкова Т.А. (Омск, государственный университет). Гендерные социокультурные модели в русской этноконфессиональной среде (по материалам российской публицистики второй половины ХIX в.).

Кожевникова Ю.Г., Савин И.С. (Казахстан, Международный Казахско-Турецкий университет, НПО "Диалог"). Социокультурные особенности формирования гендерных моделей поведения в этнически смешанной среде (на примере Южного Казахстана).

Котовская М.Г. (Москва, Институт этнологии и антропологии). Гендерные аспекты нетрадиционных религиозных движений.

Крылова Н.Л. (Москва, Институт Африки). Кто хозяин в доме? (Из опыта афро-русских браков в странах Магриба).

Кузнецова Р.Ш. (Краснодар, государственный университет). Женщина в "Новой Абхазии": что нового?

Лобсанова Е.Л. (Улан-Удэ, государственный университет, гуманитарный колледж). Этнические особенности политической интеграции женщин (на примере Республики Бурятия).

Нечаевский Д.Л. (Самара, государственный университет). Социокультурные проекты маскулинности и фемининности у учащихся школы в крупном российском городе.

Окладникова Е.А., Морозов И.А. (Санкт-Петербург, Музей антропологии и этнографии; Москва, Институт этнологии и антропологии). Аксиосфера "мужского": постановка проблемы.

Попова Н.Г. (Новосибирск, Институт археологии и этнографии). Горожанка Сибири: основные тенденции в изменении социокультурного статуса в конце XIX в.

Пушкарева Н.Л. (Москва, Институт этнологии и антропологии). О методах гендерной этнологии.

Рагимова Б.Р. (Махачкала, Институт истории, археологии и этнографии). К вопросу об общественном положении женщины в Горном Дагестане в ХIХ в.

Седловская А.Н. (Москва, Институт этнологии и антропологии). Трансформация гендерных стереотипов у христианизированных племен Центральной Индии.

Семашко И.М. (Москва, Институт этнологии и антропологии). Женское движение и индуизм: новое прочтение традиций.

Снежкова И.А. (Москва, Институт этнологии и антропологии). Этнические и социальные аспекты гендерного неравенства.

Сорокина Е.А. (Москва, Институт этнологии и антропологии). Трансформации гендерных стереотипов в Швеции на протяжении XX в.

Спицына Н.Х. (Москва, Институт этнологии и антропологии). Социальные и биологические аспекты проблемы кровнородственных браков в популяциях человека.

Терехов В.П. (Москва, Института российской истории). Традиции воспитания детей в семьях московского православного приходского духовенства во второй половине XIX в.

Тутаркова Н.В. (Абакан, государственный университет). Семья и женщина у хакасов.

Тюхтенева С.П. (Горно-Алтайск, Институт алтаистики). Профанное и сакральное пространство алтайских женщин и мужчин.

Фатыхова Ф.Ф. (Уфа, Институт истории, языка и литературы). Материнские и отцовские ролевые функции в традиционной башкирской семье.

Хадикова И.Х. (Владикавказ). Гендерный аспект народной педагогики осетин.

Халдеева Наталия Ивановна (Москва, Институт этнологии и антропологии). Антропоэстетические модели как отражение гендерной дифференциации.

Холодная В.Г. (Санкт-Петербург, Российский этнографический музей). Власть отца как средство выделения и стабилизации "внутреннего" пространства.

Хубулова С.А., Царикаева З.Е. (Владикавказ, государственный университет). Женский вопрос и политика северокавказских большевиков в 1920-е гг.

Чимитова Д.К. (Улан-Удэ, государственный университет). Гендерные аспекты индустриального развития Бурятии в 20-30-е гг. ХХ в.

Шалыгина Н.В. (Москва, Институт этнологии и антропологии). Православная иммиграция в США (гендерные модели религиозности постсоветского периода).

Шумилова Е.А. (Казань, Институт истории). Гендерный аспект этноконфессиональной толерантности.

Щербинин П.П. (Тамбов, государственный университет). Российская солдатка: особенности этнографического изучения.

Юнина Е.А. (Тобольск, историко-архитектурный музей-заповедник). Формирование женской гендерной модели в культуре самодийских и обско-угорских народов.

Copyrigt © Кафедра этнологии, антропологии, археологии и музеологии
Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского
Омск, 2001–2016